ГлавнаяНовостиАктуальная информацияС 10 февраля на территории...
Отчеты за 2017-2018 гг

Актуальная информация

12 февраля 2021 г.

С 10 февраля на территории города специалистами администрации Бодайбинского городского поселения, совместно с представителями управляющих компаний и фонда капитального ремонта Иркутской области проводится обследование многоквартирных жилых домов

С 10 февраля на территории города специалистами администрации Бодайбинского городского поселения, совместно с представителями управляющих компаний и фонда капитального ремонта Иркутской области проводится обследование многоквартирных жилых домов, с целью получения полной информации об объектах капитального ремонта.

За период с 8 по 12 февраля было обследовано 18 домов: ул. 30 лет Победы, д. 5, ул. Мира, д. 17, ул. Розы Люксембург, д. 8, ул. Урицкого, д. 4, д. 36, д. 65, ул. Стояновича, д. 87, ул. Садовая, д. 6А, ул. 30 лет Победы, д. 53, ул. Карла Либкнехта, д. 54, 58, 60,61, 65, 103, ул. Ремесленная, д. 51, ул. 60 лет Октября, д. 10А, ул. МК-134, д. 75.

Капитальный ремонт указанных многоквартирных жилых домов запланирован на 2022 год. Будет выполнено дефектование инженерных сетей, фасадов, кровли, электрических внутридомовых сетей, и др.

В течении трёх месяцев будут подготовлены сметные расчеты и донесены сведения о видах работ и их стоимости до населения, для принятия жильцами решения по видам необходимых работ в каждом доме.

В текущем году планируется капитальный ремонт 7 многоквартирных жилых домов, 5 из которых в п. Артемовском, и 2 в г. Бодайбо – это дома по ул. Розы Люксембург, д. 13, и по ул. 30 лет Победы, д. 19 А.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.