Отчеты за 2017-2018 гг

Деятельность администрации

23 апреля 2021 г.

Итоги публичных слушаний

Согласно постановлению администрации Бодайбинского городского поселения от 05.04.2021 г. № 119-п «О проведении публичных слушаний», 21 апреля 2021 года в администрации Бодайбинского городского поселения состоялись публичные слушания по следующим вопросам: отчет об исполнении бюджета Бодайбинского муниципального образования за 2020 год, распределение экономии денежных средств по мероприятиям «Народные инициативы», реализуемых на территории Бодайбинского муниципального образования в 2021 году.

С отчетом об исполнении бюджета Бодайбинского муниципального образования за 2020 год выступил начальник финансового управления Бодайбинского городского поселения – Харичева Е.В. С распределением экономии денежных средств по мероприятиям «Народные инициативы», реализуемых на территории Бодайбинского муниципального образования в 2021 году. выступил начальник отдела по экономике – Куклина Т.В.

В ходе заседания публичных слушаний поступило предложение – рекомендовать Думе Бодайбинского городского поселения принять отчет об исполнении бюджета Бодайбинского муниципального образования за 2020 год в предложенной редакции. За данное предложение присутствующие проголосовали единогласно. А также рекомендовать Думе Бодайбинского городского поселения утвердить предложение о распределении сложившейся экономии на приобретение энергосберегающих светильников по линиям уличного освещения. За данное предложение присутствующие проголосовали единогласно.

 

Ведущий публичных слушаний Дубков А.В.

Секретарь публичных слушаний Чибисова Е.С.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.