10 апреля 2023 г.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ МАССОВЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение массовых социально значимых услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
Чтобы получать массовые социально значимые услуги необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru.
Регистрация на сайте Госуслуги — инструкция
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги.
Преимущества получения массовых социально значимых услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении различных органов власти, возможности получения услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления услуги и снижении коррупционных рисков.
Перечень услуг довольно широк и постоянно пополняется.
Сайт https://www.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала.
Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.
На официальном сайте министерства цифрового развития и связи Иркутской области по адресу https://irkobl.ru/sites/digital/zakon_210_fz/znach_uslugi/ размещены памятки по получению МСЗУ в электронном виде.
В рубрике: Актуальная информация