Для чего необходимо внести адрес электронной почты в ЕГРН?
- В целях защиты прав и законных интересов.
- Предотвращения совершения противоправны действий в отношении объектов недвижимого имущества.
Какая информация будет направлена на адрес электронной почты?
- О поступлении запроса в Росреестр на предоставление сведений об объекте недвижимости.
- О поступлении в Росреестр электронного пакета документов на осуществление учетно-регистрационных действий.
- О приостановлении или отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий по электронному пакету документов.
- О возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения учетно-регистрационных действий в электронном виде)
- О предоставлении заявления о внесении в ЕГРН о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон.
- О включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использовании территории.
- О внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте.
Как внести адрес электронной почты в ЕГРН?
- Указать адрес электронной почты при подаче заявлений на осуществление учетно-регистрационных действий в офисах МФЦ.
- Подать заявление о внесении сведений об адресе электронной почты в ЕГРН в любом из офисов МФЦ или на сайте Росреестра – rosreestr.gov.ru