Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Единый государственный реестр недвижимости.

Для чего необходимо внести адрес электронной почты в ЕГРН?

  1. В целях защиты прав и законных интересов.
  2. Предотвращения совершения противоправны действий в отношении объектов недвижимого имущества.

Какая информация будет направлена на адрес электронной почты?

  1. О поступлении запроса в Росреестр на предоставление сведений об объекте недвижимости.
  2. О поступлении в Росреестр электронного пакета документов на осуществление учетно-регистрационных действий.
  3. О приостановлении или отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий по электронному пакету документов.
  4. О возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения учетно-регистрационных действий в электронном виде)
  5. О предоставлении заявления о внесении в ЕГРН о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон.
  6. О включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использовании территории.
  7. О внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте.

Как внести адрес электронной почты в ЕГРН?

  1. Указать адрес электронной почты при подаче заявлений на осуществление учетно-регистрационных действий в офисах МФЦ.
  2. Подать заявление о внесении сведений об адресе электронной почты в ЕГРН в любом из офисов МФЦ или на сайте Росреестра – rosreestr.gov.ru