20 июня 2023 г.

Прием документов от многодетных матерей на награждение Почётным знаком Иркутской области «Материнская слава»

 ИЗВЕЩЕНИЕ

о приеме документов от многодетных матерей на награждение Почётным знаком Иркутской области «Материнская слава»

Почетным знаком награждаются женщины, постоянно или преимущественно проживающие на территории Иркутской области не менее 5 лет, родившие и (или) достойно воспитывающие (воспитавшие) 4 и более детей, при достижении четвертым ребенком возраста 8 лет и при наличии в живых остальных детей (далее - многодетная мать).

При награждении Почетным знаком учитываются также ребенок (дети):

1) усыновленные (удочеренные) в установленном законодательством порядке;

2) находящиеся под опекой или попечительством многодетной матери не менее 5 лет;

3) погибшие или пропавшие без вести при защите СССР или Российской Федерации либо при исполнении иных обязанностей военной службы и охраны правопорядка, погибшие при спасении человеческой жизни, в результате стихийных бедствий, террористических актов и техногенных катастроф, а также умершие вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при вышеуказанных обстоятельствах, либо вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.

Многодетные матери награждаются Почетным знаком при условии, что ранее они не были награждены данным Почетным знаком.

С ходатайством о награждении Почетным знаком (далее — ходатайство) многодетная мать или ее представитель в срок не позднее 1 июля текущего года обращается в расположенное по месту жительства многодетной матери государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).

К ходатайству прилагаются следующие документы:

1)  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность многодетной матери;

2) документы о регистрации по месту жительства или по месту пребывания многодетной матери в Иркутской области, в случае их отсутствия - решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания многодетной матери в Иркутской области;

3)  свидетельство о рождении ребенка и паспорт (в случае достижения ребенком возраста 14 лет);

4)  акты органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае, если многодетная мать является опекуном или попечителем ребенка (детей) не менее 5 лет);

5)    свидетельство о заключении брака ребенка, сменившего фамилию;

6)  документы, содержащие сведения о том, что ребенок (дети) погиб или пропал без вести при обстоятельствах, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения;

7)     документы (дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, отзывы), подтверждающие победы или участие ребенка (детей) в районных, городских, областных, всероссийских, международных конкурсах, турнирах, играх в области интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских работ, в творческих конкурсах и фестивалях, соревнованиях по различным видам спорта, олимпиадах по различным предметам, а также подтверждающие наличие присвоенных спортивных разрядов;

8)        сведения об истории семьи многодетной матери, семейных традициях ее семьи в виде «семейного древа» (необходимо указать, когда образовалась семья, сколько детей воспитывалось (воспитывается) в семье, какие образовались традиции в семье);

9)     документы (дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, отзывы, характеристики, справки), подтверждающие участие многодетной матери в различных формах общественной, спортивной, культурной, творческой жизни (с указанием мероприятий, в которых участвовала многодетная мать);

10)   характеристика на ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 7 лет, выданная и заверенная в установленном порядке с указанием даты составления:

для обучающегося ребенка (детей) - по месту учебы, отражающая успехи в обучении, участии в общественной жизни, а также сведения о наградах и поощрениях (при наличии);

для работающего ребенка (детей) — по месту работы (службы), отражающая сведения об отношении к исполнению должностных обязанностей, участии в общественной жизни коллектива, конкурсах профессионального мастерства, имеющихся наградах и поощрениях (при наличии);

11)      10-15 фотографий, которые отражают главные события в жизни ребенка (детей) и многодетной матери (творческие, спортивные, общественные, учебные успехи), с кратким описанием события (с указанием даты и наименования события);

12) характеристика на многодетную мать и ее детей, выданная органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Иркутской области (при наличии);

13) характеристика на многодетную мать и ее детей, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) многодетной матери, содержащая сведения об отсутствии обстоятельств, указанных в абзацах второмчетвертом и шестом пункта 3.1 настоящего Положения (лишения или ограничение многодетной матери родительских прав, привлечение многодетной матери к административной ответственности, освобождение либо отстранение многодетной матери от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) в отношении хотя бы одного подопечного ребенка), а также сведений об успешной социализации, адаптации ребенка (детей) в обществе, в том числе после достижения им (ими) совершеннолетия с приложением подтверждающих документов (дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, отзывы) - для многодетной матери, имеющей ребенка (детей) под опекой (попечительством);

14) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования многодетной матери и ее ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста уголовной ответственности;

15) анкета на многодетную мать по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Положению;

16) согласие многодетной матери и совершеннолетнего ребенка (детей) на обработку персональных данных, согласие многодетной матери на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка (детей) по форме согласно приложению 2.2 к настоящему Положению;

17)      опись документов, прилагаемых к ходатайству.

Ходатайство и документы, оформленные в соответствии с требованиями, направляются в учреждение в форме электронных документов на адрес электронной почты: uszson-bodaibo@yandex.ru

Прием документов проводится до 1 июля 2023 года в ОГБУ "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Бодайбинскому району" по адресу г. Бодайбо, ул. Октябрьская, д.21А, телефоны для справок: 5 -10 -48.

 

В рубрике: Актуальная информация    


Оцените: