12 ноября 2020 г.
Защита прав потребителей
В последнее время участились обращения граждан в администрацию Бодайбинского городского поселения по факту продажи в магазинах города продовольственных товаров с истекшим сроком годности. Должностные лица администрации не уполномочены проверять индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по факту торговли некачественными продуктами питания или продуктами с истёкшим сроком годности. Вместе с тем «просрочка на прилавках» – веский повод привлечь виновное лицо к административной ответственности по ст. 14.4. КоАП РФ.
В большинстве случаев вернуть или обменять непригодный товар не составляет труда, если мирными переговорами не удается решить вопрос, нужно написать официальную претензию и вручить её хозяину магазина, если и в этом случае вам отказали возвращать деньги или менять товар, вы всегда можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области через сайт, раздел «Приём граждан». К жалобе можно приложить фото товара, копию чека и претензии, если таковая направлялась владельцу торговой точки, а также обязательно указать индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо в магазине которого был приобретен товар. Жалоба будет рассмотрена в течении 30 дней, после чего заявителю будет направлен ответ способом, указанным в обращении.
Номер горячей линии Управления Роспотребнадзора по Иркутской области 8 (3952) 259-830 ежедневно с 09.00 до 17.30 час.
Сайт ведомства http://38.rospotrebnadzor.ru.
В рубрике: Актуальная информация