25 ноября 2020 г.
Роспотребнадзором даны разъяснения по вопросам, связанным с обращениями граждан в Управление ведомства
Ранее на официальных страницах в социальных сетях и официальном сайте администрации Бодайбинского городского поселения была размещена информация об алгоритме действий покупателей, в случае приобретения в продовольственных магазинов некачественных продуктов и продуктов с истёкшим сроком годности.
Главой Бодайбинского городского поселения Александром Дубковым на минувшей неделе был подготовлен запрос в Управление Роспотребнадзора Иркутской области с целью получения разъяснений о порядке обращения граждан в ведомство, с целью защиты прав.
Согласно полученному ответу - обратиться с жалобой в надзорный орган можно, как через интерне-приемную на официальном сайте по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, так и посредством почтового отправления на адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8
Кроме того, за консультацией по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам: 8(3952)22-23-88, 8 (3952)33-58-36.
По вопросам оказания государственных услуг (выдача уведомлений о начале предпринимательской деятельности, санитарно-эпидемиологических заключений и др.) можно обратиться по телефону: 8 (3952)24- 36-37.
Также в целях консультирования граждан в круглосуточном режиме работает телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.
Уважаемые Бодайбинцы! В том случае, если Ваше обращение в Роспотребнадзор было проигнорировано, а также, если вы столкнулись с не компетенцией или нежеланием сотрудников ведомства разбираться в Вашем вопросе – просим сообщить об этом в администрацию Бодайбинского городского поселения, анонимность гарантируем.
В рубрике: Актуальная информация